понедельник, 13 января 2020 г.

диета при диабете 2




Я говорю «часто», так как я получил массу доказательств от читателей, худевших при помощи одной только книги, которая была их единственным ориентиром. Но совершенно очевидно, что консультации с автором методики облегчают страдания человека, стремящегося похудеть и находящегося в полном одиночестве, такое общение особенно полезно во время двух последних этапов стабилизации веса.

! ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ПРОИСХОДИТ? ПРИЧИНА ПРОСТА! ВСЕ МЫ ТАК ИЛИ «ИНАЧЕ ПОПРАВЛЯЕМСЯ, НАБИРАЕМ ВЕС ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ПИТАЕМСЯ НЕПРАВИЛЬНО ИЛИ ИЗБЫТОЧНО. НО КОГДА Я ГОВОРЮ «ТАК ИЛИ ИНАЧЕ», Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ИНДИВИДУАЛЕН И У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОИ ПРИЧИНЫ НА ЭТО. И ДАЖЕ ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ПОХУДЕТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ ОДНУ ОБЩУЮ МЕТОДИКУ, ОНА ОКАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ, ЕСЛИ УЧИТЫВАТЬ НАБОР ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИЧИН.

Моя идея приобрела окончательную форму, когда одна из моих пациенток, кувейтская принцесса, столь же богатая, сколь и красивая, тучная и капризная, во время консультации призналась мне, что у нее всегда было то, чего она желала. Из нашего разговора мне особо запомнилась ее удивительная фраза: «Я всегда получала за деньги то, чего хотела, нанимая людей и оплачивая их труд, но мне не удалось найти такого работника, который смог бы за меня сидеть на диете!»

Однажды, заметив, как я записываю то, что она мне говорит во время консультации, она спросила, зачем я это делаю. Я ответил, что каждый случай уникален в своем роде и для меня очень важно понимать личность пациентки или пациента, сидящего передо мной, — это поможет быстрее зафиксировать прибавку в весе и более эффективно похудеть. «Ладно, но я хотела бы тоже иметь эти записи, так как они касаются меня, — ответила она, затем после недолгого размышления, добавила: — Вы можете сделать еще лучше: соберите все необходимые записи и напишите книгу обо мне, только обо мне и моем случае. Взамен вы можете просить любую цену».

„Я могу создать книгу вашего личного веса, для этого вам нужно ответить на 154 вопроса, которые позволят мне скорректировать методику под вас“

Меня взволновало далеко не вознаграждение: ее просьба вновь разбудила во мне воспоминание о моей идее индивидуального подхода к каждому человеку, стремящемуся похудеть по моей методике. Возможность написать единственную и личную книгу для каждого человека, который захотел бы использовать мою методику, — эта идея уже давно меня терзала. Да, именно книгу, в которой был бы изложен случай избыточного веса этой принцессы со всеми присущими ему причинами, ее личным отношением к своему весу и телу, ее питанием; книгу, в которой я бы приспособил мой план к ее индивидуальности, чтобы помочь ей похудеть раз и навсегда.

Источник: librosdelmisterio.site

Выбор редакции: похудеть быстро домашняя диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий