воскресенье, 5 января 2020 г.

как не набрать лишний вес при беременности




– Вот это я понимаю! Победоносная стратегия настоящего воина! – искренне восхитилась я. – Какая молодец!..

Вечер пролетел незаметно. Я познакомилась с женихом Кристины и, узнав, что после свадьбы они собираются переехать в Нью-Йорк, очень обрадовалась. Ведь квартира Алекса, как оказалось, находится в доме, расположенном недалеко от Брайтона, а значит, мы скоро будем соседями…

– А ты поедешь с сестрой в Штаты? – спросила я в конце вечера у Кати.

– Даже не знаю… Они приглашают меня, ведь у Алекса есть еще свободная квартира, где я могла бы жить, но… – девушка печально вздохнула и опустила глаза.

– Ты все еще тоскуешь по своему возлюбленному, который тогда так жестоко обошелся с тобой? И хочешь попытаться вернуть его? – спросила я.

– Нет! Что вы! Разве я вам не рассказывала?! – воскликнула Катя. – Приблизительно месяц назад я ждала автобуса на остановке. Шел снег. На мне была новая шубка, кстати, сорок четвертого размера, и высокие сапоги, о которых я так раньше мечтала… Я читала ваш новый роман и так увлеклась, что даже не заметила, как ко мне сзади подошел Антон… Он коснулся моего плеча и сказал: «Вы самая прекрасная девушка, которую я когда-либо видел!» Я оглянулась и… Надо было видеть его лицо! Оказывается, он даже не узнал меня!

– И что же было потом?! – нетерпеливо спросила я.

– Он просил у меня прощения… Говорил, что жить не сможет без меня! Представляете?!

– Я так и знала! – воскликнула я, не в силах сдержать своего негодования. – А что же ты? Что ты ответила? Надеюсь, ты не поверила ему?

– Да. Знаете, после победы над лишним весом я стала по-другому относиться к жизни. Многое пересмотрела и переоценила… – задумчиво сказала Катя. – Поэтому слова Антона не произвели на меня впечатления… Я поняла, что он просто не способен любить, ценить и беречь… Впрочем, я вообще теперь сомневаюсь, что такие мужчины существуют! За исключением Алекса, конечно…

– Катенька, что ты! – воскликнула я. – Знаешь, что недавно сказал мне мой муж? Не спеши делать выводы, а лучше купи себе новое вечернее платье! Понимаешь?

– Понимаю… – улыбнувшись, ответила девушка. – Наверно, действительно всему свое время! Ведь судьбу не обманешь!

Источник: смотреть здесь

какими тренажерами сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий