воскресенье, 5 января 2020 г.

диета 4 при заболеваниях




7. Теперь вы готовы принять штангу из рук страхующего. Никогда не выполняйте жим лежа со свободными отягощениями в одиночку.

8. Страхующий должен методом чередующегося захвата, как при становой тяге (см. снимки Ламара выше), снять штангу с опор и помочь передвинуть ее так, чтобы она оказалась над вашими сосками.

9. Теперь, когда вы удерживаете вес над грудью, полностью опустите плечи, словно собираетесь приступить к тягам, а затем согните руки. Чем меньше вам придется сгибать руки, чтобы достичь нижней точки движения, тем безопаснее будет весь процесс и тем больший вес вы сможете выжать.

Опускание плеч перед сгибанием рук. Сравните высоту локтей Марка на обоих снимках. Он опустил вес на 7,5–10 см, а его руки все еще прямые

10. Возьмитесь гриф и опустите его к грудине или самой высокой точке своего живота, подбирая локти ближе к бокам на нижней половине траектории движения.

11. Выполните жим вверх по кратчайшей прямой. Если вес не поддается, можете слегка развести локти в стороны на верхней половине траектории, чтобы приблизить вес к подставке, – это полезно при полной экстензии.

Как я научился плавать без лишних усилий за 10 дней

Мне всегда хотелось быть Питером Пэном – мальчиком, который никогда не повзрослеет. Я не умею летать, но уметь плавать тоже неплохо. Это помогает сохранять гармонию и равновесние. Вода – мое небо.

Клейтон Джонс, президент и генеральный директор компании Rockwell Collins

При мыслях о плавании у меня всегда душа от страха уходила в пятки. Несмотря на мои высокие титулы в других видах спорта, я едва мог продержаться на плаву 30 секунд. Это неумение плавать – одна из серьезных причин моей неуверенности и стыда.

Раз десять я пытался научиться плавать, и каждый раз мой пульс учащался до 180 ударов в минуту после однойдвух попыток переплыть бассейн. Это было невероятно утомительное и неприятное занятие.

Именно – было.

Меньше чем за 10 дней я проделал путь от максимальных 18,4 м (две длины бассейна) до дистанции, превышающей 40 длин бассейна, тренируясь с подходами по две и четыре длины. Затем я начал проплывать по километру в открытом океане и стал тренироваться на дистанции 1,6–3,2 км. Весь этот процесс занял меньше двух месяцев.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: похудела на 10 кг за месяц отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий